» » Страхование путешествующих

Страхование путешествующих

Действия Застрахованного лица при наступлении страхового случая

В случае внезапного расстройства здоровья, Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо до обращения к врачу связаться с сервисным центром BALT ASSISTANS Ltd любым удобным для Вас способом, представленным ниже.
Диспетчеру сервисного центра необходимо сообщить следующую информацию:
  • Имя, фамилию Застрахованного лица, номер контактного телефона;
  • Номер договора страхования, срок действия, вариант страхования;
  • Место нахождения Застрахованного лица (страна, город и т.д.;
  • Причину обращения.
  • Четко следуйте рекомендациям диспетчера сервисного центра.
    Согласуйте с сервисным центром затраты, которые могут быть понесены в связи с наступлением страхового случая.
Для компенсации расходов, понесенных Застрахованным лицом самостоятельно* при оплате за медицинскую помощь, Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо в течении 30 дней поле возращения из-за границы предоставить в ЗСАО «Ингосстрах» следующие документы:
  • Заявление;
  • Оригинал договора страхования;
  • Оригинал документа, подтверждающий факт обращения Застрахованного лица за медицинской помощью, содержащий дату обращения, описание состояния здоровья Застрахованного лица при обращении за помощью, диагноз (если острое расстройство здоровья произошло в результате несчастного случая – обстоятельства его наступления), перечень оказанных услуг, итоговую сумму к оплате, оформленных надлежащим образом;
  • Оригиналы именных рецептов на приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, выписанные лечащим врачом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом;
  • Оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих оплату медицинской помощи, приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, назначенных лечащим врачом, с указанием стоимости каждого назначения, оформленных надлежащим образом;
  • Оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих пользование транспортом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом.
  • *Страховщик возмещает самостоятельно понесенные при наступлении страхового случая расходы в пределах сумм, оговоренных в указанном договоре страхования варианте с учетом условий, изложенных в п.п.5.1.28 и 5.1.30, разделе 5 (Расходы, не возмещаемые страховщиком) Правил страхования.
Ассистанс: сервисные услуги Застрахованным лицам за рубежом оказывает международная Ассистирующая компания Balt Assistance Ltd., имеющая большой опыт в сфере организации медицинской и иной помощи клиентам страховых компаний, выезжающим за рубеж. Представительнства Balt Assistance Ltd. работают круглосуточно и находятся во многих странах мира.

Дополнительные круглосуточные номера телефонов:

Все номера работают круглосуточно.

Скачать заявление на выплату по страховому случаю

Сервисы