» » Вакансии

Вакансии

Наша компания заинтересована в квалифицированных сотрудниках.
  1. Системный администратор
    Требования:
    опыт работы системным администратором от 2 лет;
    знание Серверных Операционных систем: Windows Server 2003/2012/2016;
    знание Пользовательских Операционных систем: Windows XP/7/8/10;
    знание HV,VPN,DNS,AD,Backup:Acronis&Veeam,СУБД-MySQL2016;
    желание учиться и развиваться как профессионал.
    Основные задачи и функции:
    сетевое администрирование;
    серверное администрирование;
    обслуживание орг. техники;
    работа с заявками сотрудников Компании;
    организация рабочих мест.
  2. Финансовый аналитик
    Требования:
    опыт работы не менее 3 лет экономистом-аналитиком/ финансовым аналитиком, предпочтение – опыт работы в страховании;
    ответственность;
    умение работать в многозадачном режиме;
    уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet, 1С, Power Point)
    Основные задачи и функции:
    финансово-экономический анализ деятельности Компании;
    подготовка аналитических отчетов для руководства и акционеров Компании;
    составление внешней и внутренней статистической отчетности, управленческой отчетности, отчетности по национальным стандартам бухгалтерского учета и МСФО;
    подготовка презентационных материалов (тизеров, меморандумов);
    участие в разработке бизнес-планов Компании, подготовка отчетов и контроль исполнения бюджетных показателей.
  3. Специалист в отдел медицинского страхования (врач-эксперт)
    Требования:
    высшее медицинское образование (предпочтение выпускникам педиатрического факультета) и опыт работы по специальности от 2-х лет;
    знание основ фармакологии, владение основными справочниками по медицине и фармакологии;
    умение проводить переговоры и отстаивать свою позицию, навыки ведения диалога, грамотная речь;
    знание основ организации страхового дела, рынка медицинского страхования и основных конкурентов, конкурентных преимуществ Компании;
    пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, усидчивость, исполнительность, клиентоориентированность.
    Основные задачи и функции:
    приём телефонных обращений через сайт Компании от застрахованных лиц с фиксацией обращений и полученной информации в базе данных;
    организация и сопровождение медицинской помощи застрахованным лицам по их обращениям, координация с медицинскими учреждениями;
    проведение медэкспертизы документов по оказанной медпомощи, полученных от застрахованных лиц либо от медицинских учреждений, их оценка на соответствие правилам страхования, медицинским протоколам, условиям договора страхования;
    привлечение в случае необходимости для проведения медэкспертизы врачей - экспертов из ведущих медучреждений страны, подготовка соответствующих запросов и обращений;
    подготовка заключений о признании обращения застрахованных лиц и полученной ими медпомощи страховым случаем;
    подготовка документов для выплаты страхового обеспечения по страховым случаям;
    участие в подготовке правил страхования или изменений в правилах, программ страхования и продуктов, регламентов по страхованию и урегулированию убытков; коммерческих предложений и презентаций по видам страхования, осуществляемым отделом.
  4. Специалист отдела медицинского страхования, ведущий направление ВЗР
    Требования:
    высшее техническое или экономическое образование, опыт работы в страховании от 3-х лет, знание страхового рынка в целом и в корпоративном целевом сегменте, понимание динамики и факторов его развития;
    знание законодательства РБ по страхованию и организации страхового дела , ЛНПА, регламентирующих организацию страховой деятельности в компании;
    знание основ перестрахования и необходимого документооборота;
    умение вести переговоры и отстаивать свою позицию. Владение английским языком для деловой переписки. Умение готовить коммерческие предложения и презентации, в том числе с применением IT технологий.
    Основные задачи и функции:
    андерайтинг рисков по закрепленным видам страхования, анализ портфеля, конъюктуры рынка, предложений конкурентов;
    методологическая работа – участие в разработке правил страхования и регламентов по страхованию, разработка продуктов;
    привлечение клиентов, их информирование о видах страхования и продуктах компании, закрепленных за отделом, консультации по заключению договоров и их условиям в пределах своих полномочий;
    выполнение плановых показателей по поступлениям страховой премии, уровню убыточности, размеру агентских или брокерских вознаграждений, иных показателей, предусмотренных стратегией и бюджетом на отчетный год;
    ведение документооборота , связанного со страхованием – подготовка коммерческих предложений и презентаций, оформление договоров страхования в пределах установленных полномочий ( предстраховой осмотр, составление акта осмотра и фотографирование), сопровождение договоров со страховыми посредниками (консультирование агентов и брокеров ,оформление договоров страхования и сопутствующих им документов, отчетов, подготовка документов для выплаты вознаграждения);
    работа с дебиторской задолженностью по страховым взносам, своевременное возобновление ( продление) договоров страхования;
    подготовка информационных и аналитических материалов по поручению руководителей отдела, управления, компании;
    участие в подготовке и проведении рекламно-маркетинговых мероприятий;
    организация и проведение перестраховочной защиты принимаемых на страхование рисков, оформление документов, связанных с перестрахованием.
Пожалуйста, заполните приложенную анкету соискателя и отправьте нам по адресу office@belingo.by
Скачать Анкету соискателя (.doc 0,4 Мб)
   
Мы рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами по указанным в анкете контактам. Предложения, в которых даны ответы не на все вопросы анкеты, не рассматриваются.
Предоставления анкеты означает, что кандидат даёт право на проверку предоставленной информации любыми законными методами, в том числе путём получения сведений у третьей стороны.
С условиями обработки данных можно ознакомиться здесь
Конфиденциальность предоставленной информации, как и самого факта обращения по поводу трудоустройства гарантируется.

ЗСАО «Ингосстрах» предлагает работу в старейшей компании Беларуси с опытом работы на страховом рынке более 27 лет. Компания стремится создать своим сотрудникам условия для производительной и творческой работы, в атмосфере доверия и уважения, ответственности за результаты своего труда и репутацию Компании.
Работа по контракту, в режиме 5/ 2, стабильный ежемесячный оклад и премии с учетом личного вклада работника в результаты деятельности Компании. Удобное расположение офиса – 7 мин. от ст. м. « площадь Ленина», городской транспорт по ул. Мясникова и Немига, возможность для парковки личного ТС.
ДМС, скидки при страховании имущества ( недвижимость и автотранспорт), ответственности, ВЗР, НС и Б - в том числе для членов семьи и ближайших родственников. Оплата труда устанавливается по результатам собеседования в зависимости от уровня компетентности соискателя.

Сервисы